Борьба с обледенением самолетов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Активная коммерческая эксплуатация воздушных судов, не допускает длительных простоев. В воздухе самолёты порой проводят времени больше чем на земле, а температура на высоте десяти километров всегда отрицательная. Собственная антиобледенительная система разогревает лишь самые ответственные участки конструкции, но не в состоянии освободить от ледяной корки весь фюзеляж. Для борьбы с обледенением применяют распыление подогретой не замерзающей жидкости. Обычно это выполняется в ручную, с помощью специализированных автомобилей имеющих подъёмные гондолы в которых находится оператор осуществляющий орошение.

У компании Perrot есть альтернативное предложение, значительно более эффективное. Производить орошение не локально, а сверху на всю поверхность самолёта. Специально для транспортного применения Perrot внедряет гидравлические пушки увеличенного угла подъема струи - ZN45W. Такие спринклеры позволяют динамически поднять жидкость на высоту 12 -15 метров, и покрывают радиус до 60 метров, что позволяет расставив спринклеры по периметру накрыть любой самолёт полностью сверху.

Такой подход существенно ускоряет процедуру, при гарантированном и равномерном покрытии всей площади самолёта.  

Вернуться к списку